| |
ИЗДАТЕЛЬСКО - ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ БИЗНЕС «С НУЛЯ»
(руководство)
Автор:
Пусенков Александр Владимирович
E-mail: design7@bk.ru
Здравствуй, дорогой читатель!
Если Вы читаете данное руководство, значит, Вы заинтересованы узнать больше об
издательско-полиграфическом деле. Мое мнение, изложенное в этом пособии – это
мнение не профессионала, а практика, который познавал все на своем опыте. Я
нахожусь на пути развития своего издательского дела, а значит и данное пособие
будет редактироваться и пополняться новой информацией.
Издательский бизнес – это один из самых рентабельных видов предпринимательства.
И этому есть несколько объяснений. Одно из самых главных - является то, что
жители бывшего СССР (а сейчас жители СНГ) – это одни из самых читаемых граждан в
мире. Читать будут всегда, т.е. покупать книги, брошюры будут в любую эпоху. Во
времена кризиса, конечно, был спад в массовости изданий. Но читатель сохранился.
Второе объяснение – это неисчерпаемый источник информации для изданий.
Информацию можно создать (написать произведение), а так же найти, составить из
нескольких, приобрести и в конечном итоге донести до читателя. Т.е. постоянно
появляются все новые и новые темы и названия книг, а некоторые издаются по
несколько раз – настолько высок спрос на конкретную книгу.
Если, к тому же Вы имеете свою полиграфическую базу, на которой изготавливаются
книги, брошюры и т.д., то это еще один довод в пользу высокой рентабельности
данного вида деятельности. Розничная стоимость издания в несколько раз выше его
себестоимости.
Для каждого человека интересна своя тема изданий. Один интересуется фантастикой,
детективами, другой научной, третий эзотерической литературой. И существуют так
называемые категории изданий. На каждую – свой покупатель. Но есть издания,
которые предназначены для массового читателя. Например, телефонные справочники.
Они нужны всем. Такие издания раскупаются очень быстро и выпускаются большими
тиражами.
Рынок изданий никогда не насытится. Писатели пишут все новые и новые
произведения. Появляется все новая информация, которую необходимо донести до
общества. И это не обязательно могут быть периодические издания – газеты,
журналы. Есть вечные издания, которые будут востребованы всегда, во все времена.
Например, извечные проблемы и вопросы человечества: похудение, виды заработка,
взаимоотношения полов и т.п. Это будет всегда актуально.
Издательский бизнес – это увлекательное и прибыльное дело. Но, как и в любом
деле, необходимы первоначальные знания в конкретной области. Эти знания и
некоторый опыт я постараюсь передать Вам. Это будет не только информация об
общих принципах издательской работы – подбору и редактированию информации,
верстке, дизайну, пред печатной подготовки – будет и информация о
полиграфической деятельности. Ведь все Вы будете делать сами – от создания
электронного макета, до реализации продукции. Итак, вперед!
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Выбор темы
Текстовый материал издания
Верстка издания
Пилотный экземпляр издания
Полиграфическое оборудование
Темы для издательско-полиграфической деятельности
Технико-экономический расчет брошюр с мелодиями
Реализация издания
Коммерческое предложение
Скачать
(966.61 Kb)
Материалы по теме:
- бизнес-план по
организации производства в печатном цехе
Ссылка для
скачивания файла: (1.45 Mb)
http://ipload.ru/file.php?File=21712679348
Еще бизнес-планы
|