WEBRABOTA.COM

на главную | сборник технологий на CD | статьи   скачать бесплатно   поделиться с другомссылки на бесплатности

Технологии для домашнего бизнеса

Интернет-учебники

Книги по Форекс

Полезный софт

Flash игры

Скины

 

 

 

ИЗДАТЕЛЬСКО - ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ БИЗНЕС «С НУЛЯ»
(руководство)

 

Автор: Пусенков Александр Владимирович
E-mail: design7@bk.ru

 

Здравствуй, дорогой читатель!
Если Вы читаете данное руководство, значит, Вы заинтересованы узнать больше об издательско-полиграфическом деле. Мое мнение, изложенное в этом пособии – это мнение не профессионала, а практика, который познавал все на своем опыте. Я нахожусь на пути развития своего издательского дела, а значит и данное пособие будет редактироваться и пополняться новой информацией.
Издательский бизнес – это один из самых рентабельных видов предпринимательства. И этому есть несколько объяснений. Одно из самых главных - является то, что жители бывшего СССР (а сейчас жители СНГ) – это одни из самых читаемых граждан в мире. Читать будут всегда, т.е. покупать книги, брошюры будут в любую эпоху. Во времена кризиса, конечно, был спад в массовости изданий. Но читатель сохранился.
Второе объяснение – это неисчерпаемый источник информации для изданий. Информацию можно создать (написать произведение), а так же найти, составить из нескольких, приобрести и в конечном итоге донести до читателя. Т.е. постоянно появляются все новые и новые темы и названия книг, а некоторые издаются по несколько раз – настолько высок спрос на конкретную книгу.
Если, к тому же Вы имеете свою полиграфическую базу, на которой изготавливаются книги, брошюры и т.д., то это еще один довод в пользу высокой рентабельности данного вида деятельности. Розничная стоимость издания в несколько раз выше его себестоимости.
Для каждого человека интересна своя тема изданий. Один интересуется фантастикой, детективами, другой научной, третий эзотерической литературой. И существуют так называемые категории изданий. На каждую – свой покупатель. Но есть издания, которые предназначены для массового читателя. Например, телефонные справочники. Они нужны всем. Такие издания раскупаются очень быстро и выпускаются большими тиражами.
Рынок изданий никогда не насытится. Писатели пишут все новые и новые произведения. Появляется все новая информация, которую необходимо донести до общества. И это не обязательно могут быть периодические издания – газеты, журналы. Есть вечные издания, которые будут востребованы всегда, во все времена. Например, извечные проблемы и вопросы человечества: похудение, виды заработка, взаимоотношения полов и т.п. Это будет всегда актуально.
Издательский бизнес – это увлекательное и прибыльное дело. Но, как и в любом деле, необходимы первоначальные знания в конкретной области. Эти знания и некоторый опыт я постараюсь передать Вам. Это будет не только информация об общих принципах издательской работы – подбору и редактированию информации, верстке, дизайну, пред печатной подготовки – будет и информация о полиграфической деятельности. Ведь все Вы будете делать сами – от создания электронного макета, до реализации продукции. Итак, вперед!

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Выбор темы
Текстовый материал издания
Верстка издания
Пилотный экземпляр издания
Полиграфическое оборудование
Темы для издательско-полиграфической деятельности
Технико-экономический расчет брошюр с мелодиями
Реализация издания
Коммерческое предложение

 

Скачать  (966.61 Kb)



Материалы по теме:

- бизнес-план по организации производства в печатном цехе

Ссылка для скачивания файла: (1.45 Mb)
http://ipload.ru/file.php?File=21712679348

 

Еще бизнес-планы

на главную | сборник технологий на CD | статьи   скачать бесплатно   поделиться с другом ссылки на бесплатности

Hosted by uCoz